Современная реклама открывает для рекламодателя богатый спектр возможностей и право выбора того способа рекламирования, который соответствует именно его предпочтениям.
Контекстная реклама в сети Интернет – достаточно молодая услуга, которая по сравнению с иными видами рекламы возникла не так давно. Но за это недолгое время у нее появилась целая армия приверженцев, планомерно и регулярно выделяющих определенные средства из бюджета для ее использования.
Грамотно настроенная контекстная рекламная кампания позволяет рассчитывать на удивительные и что немаловажно, стремительные результаты.
Что же такое контекстная реклама? Услужливая википедия дает точное определение этого термина. Контекстная реклама представляет собой размещение интернет-рекламы, которое основано на соответствии содержания рекламного материала контексту интернет-страницы, с находящимся на ней рекламным блоком. Носителем рекламы может выступать рекламный баннер, тексто-графическое объявление или видеоролик.
Если объяснить значение этого вида рекламы опытным путем, получается следующее. Для поиска услуги или товара многие из нас пользуются Интернетом. При этом мы обычно вводим в строку поиска необходимый запрос, например: «курсы английского языка» и получаем такие результаты:
- два объявления, расположенных верхней части интернет-страницы – спецразмещение;
- все следующие за ними – итоги выдачи запроса;
- в правой колонке находятся гарантированные показы.
Спецразмещение и гарантированные показы и являются контекстной рекламой.
Таким образом: если вы желаете привлечь клиентов на курсы английского языка, которые вы открываете, вам следует настроить кампанию по определенному запросу.
Кто-то спросит, а чем отличаются результаты выдачи от контекстной рекламы?
Правда в том, что курсов английского языка в стране огромное количество, выдача не гарантирует Вам то, что при конкретном запросе ищущий увидит именно Ваши курсы. А контекстная реклама, имея множество настроек, позволяет привести потенциального клиента, именно к Вам.
Посредством настроек можно ограничить:
- время показа необходимого вам объявления;
- регион показа. Например, курсы английского языка приглашают на занятия в столице. К чему оплачивать клики пользователе, ищущих курсы в Саратове? Так что, можно исключить поиск в других регионах, а ограничить запрос Москвой.
- частоту показов рекламного материала одному пользователю за определенное время.
Контекстную рекламу видят только те пользователи, которые желают приобрести именно то, что предлагаете Вы, и набирают соответствующий запрос в строку поиска. Тем самым она не отвлекает пользователя от главного, а способствует ему в результативном поиске.
Используя контекстную рекламу, Вы тратитесь лишь на целевых пользователей, на тех, на кого рассчитано Ваше предложение.
При осуществлении контекстной рекламной кампании существует возможность внесения в ее ход необходимые коррективы. Тем самым можно повысить ее эффективность и проверить затраты.
Итак, еще раз подчеркнем основные достоинства контекстной рекламы:
- видимость только целевым пользователям
- оперативность запуска
- наличие возможности использования географических и временных настроек
- ненавязчивость
- возможность контроля затрат и эффективности рекламной кампании
Количество поклонников контекстной рекламы растет стремительными темпами. И все больше людей останавливается именно на ней в качестве приоритетного способа продвижения собственного бизнеса. Оцените эффективность использования контекстной рекламы на своем опыте!